+7 (499) 703-22-65
Правила предоставления гарантии

Общие правила.

Замена детали(изделия) в рамках гарантийных обязательств осуществляется при наличии правильно заполненного рекламационного акта установленного образца. Обращаем внимание, что акт должен содержать достоверную информацию (обязательное заполнение всех граф), фотографии должны быть четкими. Кроме того, необходимо предоставить скан-копии документов, позволяющего идентифицировать дату покупки детали (изделия), а также дату установки и показания одометра (или счетчика моточасов) на этот момент.

При отсутствии информации, однозначно подтверждающей дату установки детали (изделия), срок гарантийной поддержки исчисляется от даты накладной продажи детали (изделия).

При отсутствии информации о пробеге (количестве моточасов) на момент установки расчет производится согласно принципам и правилам гарантийного обслуживания Weichai.

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, установку, а также иных документов, подтверждающих нахождение изделия в пределах гарантийного срока, претензии к качеству изделия не могут быть удовлетворены.

Гарантийный срок изделий составляет 3 месяца, основных деталей — 1 год. Гарантия на изделия после их установки не распространяется на: резино-технические изделия, поршневые кольца, сальники, вкладыши, болты и гайки.

 

Гарантия на изделие не распространяется

  • Если выход из строя произошел в следствии естественного износа.
  • Если неисправность вызвана нарушениями при эксплуатации и обслуживании. При повреждениях, возникших в процессе самовывоза, погрузки и выгрузки после покупки. Эксплуатация с нарушением руководства по эксплуатации изделия, эксплуатация на повышенных оборотах, превышение номинальной нагрузку и др. При нарушении руководства по эксплуатации изделия в период обкатки, при техническом обслуживании двигателя. В следствии применения некачественных масел, охлаждающей жидкости, воздушных фильтров, топливных фильтров, масляных фильтров и др.
  • Если неисправность вызвана установкой, регулировкой и разборкой изделий неквалифицированным персоналом, также изделий, которые категорически запрещено разбирать и регулировать согласно руководства по эксплуатации.
  • На моторное масло, антифриз, фильтрующие элементы топливные и масляные, замененные при прохождении технического обслуживания изделия.
  • На изделие, если оно приобретено для установки на технику, на которую это изделие серийно не устанавливалось (или нет соответствующего технического соглашения), ответственность за его конструктивную совместимость и эксплуатационные характеристики берет на себя покупатель.
  • На повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, например, войной или стихийными бедствиями и др.
  • На повреждения: вызванные дорожно-транспортными происшествиями; попаданием внутрь изделия посторонних предметов, вызвавших его неисправность; возникшие в результате ударов, царапин, попадания камней и других твердых предметов, а так же действия третьих лиц; вызванные непрофессиональными действиями водителя (оператора), которые привели к отказу изделия
  • На изделие при невыполнении или несвоевременном или не полном выполнение технического обслуживания на сервисных станциях в объемах и в сроки, указанные в руководстве по эксплуатации к изделию и «Сервисной книжке».
  • Гарантия на изделие не распространяется при повреждения заводской пломбировки узлов и агрегатов без письменного разрешения представителя компании Weichai.
  • Претензия по качеству изделия будет отклонена, если возникли дефекты (повреждения) в результате несвоевременного устранения других дефектов (эксплуатация неисправного изделия).

Условия сохранения гарантийных обязательств.

На топливный насос высокого давления (ТНВД)
Гарантия действительна только при условии его установки в специализированных сервисах (центрах), имеющих соответствующую авторизацию Weichai (либо Bosch Дизель Центрах(сервисах)). Перед установкой ТНВД на двигатель обязательна замена топливных фильтров (грубой и/или тонкой очистки) и (при наличии загрязнений) промывка топливной системы с обязательным оформлением заказ-наряда с указанием всех выполненных сопутствующих работ. В противном случае гарантия на дизельные компоненты аннулируется.

Турбокомпрессор Weiсhai:
На турбокомпрессор гарантия действительна только при условии его установки в специализированных сервисах (центрах), имеющих соответствующую авторизацию Weichai. Перед установкой турбокомпрессора на двигатель обязательны к выполнению следующие процедуры с обязательным оформлением заказ-наряда с указанием всех выполненных сопутствующих работ и используемых материалов:

  • Очистите воздуховоды и интеркулер впускной системы двигателя от масла, отложений и посторонних предметов. Осмотрите их на отсутствие повреждений и препятствий. Проверьте работоспособность клапана рециркуляции и воздушной заслонки (если имеются).
  • Замените воздушный фильтр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
  • Очистите систему выпуска отработавших газов, убедитесь в отсутствии повреждений и препятствий. Если при аварии турбоагрегата масло попадало в выпуск, обязательно проверьте состояние катализатора и сажевого фильтра. Они должны быть очищены от нагара и отложений. В случае невозможности восстановления пропускной способности катализатора или сажевого фильтра их следует заменить или удалить.
  • Проверьте чистоту магистралей подачи и слива масла. При необходимости удалите углеводородные отложения, продукты коксования и прочие препятствия. При необходимости – замените детали новыми.
  • Убедитесь в исправности системы смазки двигателя. При подозрении на недостаточную эффективность проверьте работоспособность масляного насоса и редукционного клапана, промойте масляный радиатор.
  • Замените моторное масло и фильтр. Убедитесь, что используете запчасти и масло, рекомендованные компанией Weichai Power.
  • Проверьте состояние выпускного коллектора - он не должен иметь трещин снаружи и внутри. Стыковочный фланец должен быть плоским, без трещин и отложений.