ООО "Вейчай Рус Трейдинвест" - 5 лет на рынке автокомпонентов и транспорта!

ООО "Вейчай Рус Трейдинвест"

тел: +7 (499) 703 22 65
213012, Российская Федерация,
г. Смоленск, ул. Кашена 23. пом.212

Генераторные установки
автобусы
Двигатели
запчасти
специальная техника
коробки передач
Weichai Power Co., Ltd. Weichai (Chongqing) Automotive Co., Ltd.Shaanxi Heavy-duty Motor Company Limited. Zhuzhou torch spark plug Co., Ltd. Shaanxi Fast Gear Co., Ltd. Yangzhou Asiastar Bus Co., Ltd. Weichai Power Yangzhou Diesel Engine Co., Ltd. Shaanxi Hande Axle Co., Ltd. Baudouin (Weifang) Power Co., Ltd. Linde Hydraulics Ferretti Group Zhuzhou Gear Co., Ltd. Yangzhou Shengda Special Vehicles Co., Ltd.
« Назад

Weichai Power и Bosch начинают сотрудничество в сфере разработки и производства водородных топливных элементов. 27.11.2017 16:01

Weichai Power и Bosch начинают сотрудничество в сфере разработки и производства водородных топливных элементов.

21 ноября 2017г. компания Weichai Power подписала соглашение с немецким концерном Robert Bosch GmbH о сотрудничестве в секторе разработки и производства водородных топливных элементов и связанных с ними компонентов, а также в сфере смежных технологий.

W020171123484461310175

В ходе переговоров была разработана новая стратегическая концепция, которая должна в ближайшее время затронуть весь рынок автомобилей работающих на топливных элементах.

Компания Weichai Power Co. Ltd., расположенная в г. Вайфан провинции Шандунь, является государственным предприятием, которое специализируется на разработках, производстве и продаже дизельных двигателей и дизельных коммерческих автомобилей, в то время как компания Bosch является крупнейшим в мире поставщиком автомобильных запчастей.

1511428172055775

Автомобили ENRANGER производящиеся на заводах Weichai (Chongqing) Automotive Co., Ltd.

Автомобили, работающие на водородном топливе, являются одним из видов транспортных средств «новой энергии» - в эту категорию входят также гибридные автомобили и электромобили.

Встреча компаний Weichai Power и Bosch произошла как раз на фоне заявлений  китайского правительства об увеличении государственной поддержки развития водородного транспорта с помощью программ субсидирования, которые ранее касались и электромобилей.

Несмотря на то, что  сектор электромобилестроения получил огромную поддержку из-за уверенности  Пекина, что страна может победить своих западных конкурентов в этом направлении,  всё же было замечено, что государственное финансирование привело к «некачественной и слепой экспансии». По последним данным, новая государственная политика субсидирования в 2018 г. сократит поддержку данного сектора на 20% и уже к 2020му году поддержка полностью прекратится. Это сокращение, однако, не затронет производство водородных автомобилей.

с 2010 года стоимость системы топливных элементов, которая является ключевой частью водородного автомобиля, сократилась вдвое. Однако, даже учитывая преимущества применяемой политики, в ближайшем будущем вряд ли стоит ожидать бурного развития .
По состоянию на октябрь 2017 в Китае было продано менее 200 автомобилей с водородным двигателем, электромобилей же 1,5 миллиона.

Недостаток инфраструктуры также ещё является большой проблемой, поскольку в Китае имеется только шесть заправочных станций для топливных элементов с водородным топливом, а в Пекине и Шанхае только по одному.

«Разработка автомобилей работающих на водородном топливе сначала будет реализована в виде пилотных проектов  касающихся общественного транспорта, затем перейдет и в массовое производство» -  заявил г-н Tan Xuguang президент компании Weichai Power.

bmw-brennstoffzelle-wasserstoff-symbolbild